Бренд Прада: история, модные тенденции Бренд Прада: история, модные тенденции
Более ста лет существует Бренд Prada. За этот период из небольшой компании, предлагающей сумки, бренд вырос до гигантской фирмы с мировым именем. Теперь это синоним высокого качества, безупречного вкуса и бескомпромиссного стиля. У известной марки не всегда все было гладко, однако сегодня ее аксессуары – лаконичность и изящество, покоряющие сердца миллионов женщин.
Самые известные и модные спортивные бренды Самые известные и модные спортивные бренды
Спортивные бренды не перестаю радовать потребителей качественными и доступными изделиями. В чем секрет их популярности, и какое место в рейтинге занимают. Какова их история развития?

Бренды одежды: происхождение, значение и список брендов одежды

Сегодня существует огромное количество брендов одежды различного направления

В этой статье рассмотрим насколько важны бренды одежды в стиле. Слово бренд происходит от древнего рода деятельности – скотоводства, где для сохранения прав крестьянином на стадо и даже на конкретное животное необходимо было использовать «brandr», разогретую металлическую печать для нанесения клейма (лат. «brand») на теле животных. Термин бренд активно начал использоваться в маркетинге, который и определил его значение и сущность. Однако ведущие эксперты так и не сошлись в едином мнении относительно его определения. У обыденного человека имеется представление о бренде, как о сочетании логотипа, основной идеи, кредо, слогана с живым воплощением – основателем идеи и его преемники. И, кажется, специалисты должны дать более конкретное определение, но нет – у маркетолога значение бренда еще более абстрактно.

Многогранность понятия бренд

Бренд не мыслится без своих индивидуальных черт и атрибутов

Маркетологи обозначают бренд символическим воплощением комплекса информации об определённом продукте, которое подразумевает название и визуальные уникальные элементы. Это своего рода стратегия, ведь именно от успешно созданного бренда зависит узнаваемость товара на рынке потребителями, высокий спрос и конкурентоспособность.

У него есть свои характерные особенности:

  • индивидуальные черты бренда (миссия, философия, смысл, индивидуальность, ценности, ассоциации);
  • атрибуты (имя, логотип, фирменный знак, фирменный персонаж, шрифт, упаковка).

Американской Ассоциации Маркетинга дает следующее определение бренду: «имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров, услуг конкурентов».

Однако в такой, можно сказать, юридической формулировке, человек не значится как ключевое звено. И это ошибка. Ведь бренд – это нечто не совсем реальное. Он представляет собой набор реальных элементов, но воспринимается таковым он именно потребителем, аудиторией компании. Именно поэтому одни новые бренды одежды имеют успех, а другие изначально обречены на провал. Бренд предполагает завышение цены за товар, поскольку он наделен особыми свойствами. Именно такие характеристики передаются через понятие бренда.

Нужно всегда помнить — бренды вещей не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.

Бренд работает на ассоциацию, на воображение и память покупателя, но это больше, чем реклама. Последняя является лишь дополнением, одним из элементов, который помогает бренду войти в массу. Так, известная немецкая компания Хуго Босс в послевоенный период запустила крайне неудачную рекламную компанию, которую освистали из-за прошлого сотрудничества с нацистами. Она выпустила первый свой мужской костюм – бренд остался в памяти у заинтересованного светского общества как честное соотношение цены и качества исполнения, оригинальности стиля продукции.

Также принято считать, что бренд — это способ продвижения к созданию монополии в определенном сегменте рынка. Таким образом, определенные фирмы стремятся к тому, чтобы конкретные товары ассоциировались только с ними. Например, маленькое черное платье и классические ароматы  – это только Коко Шанель.

Формирование бренда

Лучшие бренды одежды формировались благодаря талантливым и авторитетным кутюрье десятилетиями

Бренды возможно создать достаточно быстро, однако большинство известных нам брендов одежды завоевывают авторитет потребителя годами. У некоторых компаний есть целая история взлетов и падений. Иным приходится переименовываться. Третьи и вовсе в результате поглощаются другими, более крупными рыбами в сфере моды. Для эффективного создания бренда необходим авторитетный основатель. Чаще всего, именно по его имени в дальнейшем называется фирма. Однако авторитет, казалось бы, быстро не завоевать. Ведь не каждый обладает таким талантом и умением вписаться в свою эпоху, как Коко Шанель, и способен создать одежду под бренд. Тем не менее, российские бренды одежды обязаны своим быстрым распространением довольно хитрому способу. Они формируют общее представление о бренде таким образом: поначалу покупатель просто уверен, что закупается в магазине какого-нибудь итальянского кутюрье.

Например, российская фирма по производству одежды Fabio Paoloni явно отсылает к благородному происхождению.

По схожей схеме действуют и китайские фабрики, однако они зачастую просто немного копируют известные бренды одежды мира: Adidas, Nike, Valentino, D&G и многие другие. Лучшие бренды одежды создавались большим трудом много времени.

Самые узнаваемые бренды одежды

Marks & Spencer относится к ведущим брендам одежды повседневного стиля

В наше время существует огромное количество брендов в индустрии моды. Но не многие из них могут похвастаться большой историей. К сожалению, все мировые бренды одежды перечислить невозможно, однако для этого существует история моды. Мы все знаем: гардероб женщины по большому счету формирует мода, но что формирует ее? Конечно же, бренды. И хотя не все женщины могут позволить себе заполнять шкафы одеждой от известных кутюрье, но пару комплектов деловой одежды и вечерних платьев, на которых красуются названия брендов одежды, обязательно там найдутся. Ведь качество этой одежде обеспечивает женщине неотразимый вид и успешность в обществе.

Конечно, надо еще уметь правильно подбирать модную одежду. Но большинство известных фирм предоставляют журналы и лукбуки, фото и видео своих коллекций, где уже подобраны сочетания одежды на все случаи жизни. С качественной брендовой одеждой выглядеть всегда изысканно, стильно и красиво достаточно просто.

Рассмотрим список брендов одежды подробнее:

  • Женская повседневная одежда – ASOS, Ted Baker, Diesel, Ben Sherman, NEXT, Bench, All Saints, Fred Perry, George, Top Shop, Mango, River Island, H&M, Marks & Spencer и другие;
  • Мировые бренды спортивной одежды – Adidas, Reebok, Puma, Nike;
  • Линия одежды для вечеринок – Akela Key, Tequila Solo и Jus d’Orange.

Популярные бренды одежды России

Среди российских брендов одежды есть и те, что придерживаются традиций, например, Барышня Крестьянка

Отечественные производители также успели завоевать любовь потребителей. К ним можно отнести такие Популярные бренды одежды, как:

  • Kajf-Kajf – магазин кожаных вещей различных оттенков со своим интернет-сайтом;
  • Cyrille Gassiline – базовые и дорогие стильные женские вещи с лаконичным и удобным дизайном, которые также можно купить через онлайн-магазин;
  • Oh, my – базовая одежда (белье, толстовки, шапки, шарфы, платья и многое другое);
  • Osome2some предоставляет большой выбор пальто, которые можно прийти померить в магазине или заказать через сайт;
  • I am – для творческих и смелых девушек (есть интернет-магазин);
  • ТВОЁ – женская и мужская коллекции по довольно демократичным ценам;
  • Барышня Крестьянка – марка православного платья из натуральных тканей.

К российским фирмам, которые мы чаще всего ассоциируем с зарубежными, можно отнести следующие ведущие бренды одежды:

Некоторые новые бренды одежды с иностранным названием родом из России

  • INCITY – российский fashion brand женской одежды;
  • O’STIN – одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей;
  • OGGI – российская компания по производству одежды для женщин.

Возможно, также вам будет интересно получить и больше информации о высокой моде России. Этой теме посвящена данная статья. Также рекомендуем вам получить более широкое представление о новостях моды.

Бренд отличает одного продавца от его конкурентов. Знание этих отличий помогает ориентироваться в среди модных тенденций. Бренд приближает нас к пониманию различий стилевых решений тех или иных дизайнеров. И хотя для вас было перечислено огромное количество брендов, помните: не бренд формирует вас, а вы его. Поэтому при выборе очередной модной вещицы ориентируйтесь не только на известность фирмы, но и на свой вкус, на предпочтения вашего партнера, а также на собственный возраст и социальный статус.

Следуете ли Вы при выборе одежды последним тенденциям моды?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи